5 Предстоящие события

Сортировать по

18+ Театральная лаборатория «PRO ART`S» в рамках летней резиденции представляет спектакль по пьесе Житковского «Горка», которая стала «Лучшей пьесой 2018 года» по версии объединенного конкурса современной драматургии «Кульминация». «Горка» — смешное и грустное повествование о юной воспитательнице детского сада, которая пытается остаться человеком и личностью в потоке ежесекундного жизненного абсурда. Действие пьесы Алексея Житковского «Горка» происходит в Сибири: середина декабря, молодая воспитательница подготовительной группы «Пчёлки» готовится к новогоднему утреннику, а ещё, ей нужно построить горку. В «Горке» образы и ситуации очень узнаваемы и при этом совершенно абсурдны. Это тот самый случай, когда юмор рождается не из «комикования», а из неожиданной правды. Через юмор автор поднимает довольно серьёзные проблемы. Бесконечные родительские чаты в Вайбере, надвигающийся новогодний утренник, который обязан стать шедевром постановочной мысли, ребенок, за которым не пришли родители, любвеобильный сварщик и горки, горки, горки, которые скоро непременно растают, потому что они ледяные… Павел Руднев, театральный критик: «Настя, молодая воспитательница детского сада «Сибирячок», умеет за себя постоять. Она приобрела бронебойные качества в ежедневном сражении с холодным жёстким и требовательным миром вокруг. Но всё меняется, когда её обозлённое сердце сталкивается с аномалией, с беззащитной невинной крошкой, маленьким мальчиком Озодом, не умеющим толком говорить. Деловитость и агрессивность меняется на ещё не ведомую Насте […]

Режиссер: Леонид Прокофьев (Москва) Стендап-артист : Александр Забродин Возрастной ценз: 18+ — Сторителлинг. Что это? -Театральный жанр. Если максимально просто описать, то это «искусство увлекательно рассказать любую историю» -Неужели нет подходящих русских слов? -Хорошо, можно назвать «сказ». «Сказ о Калуге» 😉 -О Калуге? -Да, и рассказать есть что. Или пересказать. -Это про историю города? -Не совсем. Спектакль про город, театр, улицу Театральную, которые запомнились жителям и были записаны на диктофон, а потом расшифрованы. -А почему это спектакль? -Второй этап — поиск на репетициях, споры, редактура, сочинение и создание новых легенд о городе. -Интересно. -Очень. Учитывая то, что рассказывать будет Александр Забродин, известный в Калуге стендап — комик. -Будет остро? -Да! -Узнаваемо? -Да! -Смешно? -Да! -Правдиво? -Оцените сами. С 3 по 7 сентября в PRO ART`S на Театральной 9. Pro Art’s. Вход в арку за Циолковским с велосипедом. Начало в 19.00!

18 октября в  ДК «Арена КТЗ» пройдёт спектакль «Приворотное зелье» Яростные споры вокруг пьесы «Мандрагора», написанной великим мыслителем, философом, политическим деятелем и поэтом Никколо Макиавелли начались давно, почти пятьсот лет тому назад, в 1518 году, когда это произведение увидело свет. Написанная в стиле средневекового фарса, с острой сатирой и беспощадным облачением быта, морали и нравов, пьеса, не щадящая глаза и уши пуритан, ханжей, и разного рода «святош», — она имела в обществе эффект разорвавшейся бомбы. С тех пор и театральная история постановок «Мандрагоры» носит исключительно скандальный характер. Спектакль известного московского режиссера Константина Богомолова под названием «Приворотное зелье» не стал здесь исключением, и каждый раз раскалывает видевшую его публику на два лагеря – активных сторонников и ярых противников. Адаптированный к острым проблемам и вопросам сегодняшнего дня, построенный по принципу непосредственно прямого общения артистов со зрителем, спектакль «Приворотное зелье» действительно не оставляет равнодушным никого. И это самое ценное его качество. Стоит добавить, что спектакль категорически противопоказан зрителям без здорового чувства юмора, с плохим настроением, а также приверженцам системы Станиславского.

19 октября в 12:00 в ДК Арена КТЗ пройдёт спектакль для детей «»Маша и медведь». Очень детективная история» Спектакль сопровождается авторской музыкой, зажигательными танцами, акробатическими номерами и захватывающими сценами. На протяжении всего шоу зрители являются полноценными участниками действа – они напрямую вовлечены в сюжет. Сюжет: Маша, Медведь и их друзья начинают подготовку к празднику. Вдруг в одночасье загадочным образом исчезают все лакомства со стола и даже холодильник… Тут явно не обошлось без злого колдовства! Маша берется распутать детективную историю. Забегая вперед, скажем, что даже самый страшный на вид чародей может оказаться белым и пушистым, если отнестись к нему с добром и пониманием. Теплая и поучительная сказка понравится детям всех возрастов (0+). Продолжительность действия: 1 час 20 минут.

Спектакль «Саломея» начинается и заканчивается сценой суда над ее автором Оскаром Уайльдом. Невозмутимо спокойный, безукоризненно одетый, с изящным мундштуком в начале. Измученный, страдающий, с обнаженным торсом – нет, с обнаженной душой – в конце. А в центре – библейская история о тайне Любви и Смерти, стремлении к счастью, но погружении в страдание. Жесткость красных и черных тканей. И нежнейшая уайльдовская поэзия. Любовь молодого сирийца к царевне Саломее: «Она как нарцисс, колеблемый ветром… Она похожа на серебряный цветок». И смерть его. Любовь Саломеи к пророку Иоканаану: «Твое тело белое, как лилии луга, который никогда не косили». И – смерть ее. Любовь Ирода к дочери жены своей Иродиады: «Ты будешь танцевать босая! Твои маленькие ножки будут как белые голубки». И его смерть – духовная. Та, что страшнее физической. Та, за которой ничего нет, кроме саморазрушения. Но несмотря на трагический финал не остается ощущения безнадежности. Необыкновенная энергия наполняет все пространство от сцены до дальних уголков зала, вырывается на улицу. При работе над «Саломеей» использовалась специальная система медитации, освобождающая мозг от любых мыслей. «Если бы мои артисты хоть на мгновение задумались во время исполнения упражнений ай-кидо о теле, о том, что ему грозит увечье, то они не смогли бы совершить тех фантастических движений, которые […]